Казахстанско-турецкий бизнес-форум прошел в Анкаре

Повестка дня В Вене состоялся Туркмено-австрийский бизнес-форум 6 сентября в австрийской столице прошёл Туркмено-австрийский бизнес-форум, в котором приняли участие делегация Союза промышленников и предпринимателей Туркменистана, высокопоставленные представители государственных структур и деловых кругов Республики Австрия, а также крупных компаний ряда европейских государств. В общей сложности в мероприятии приняли участие около туркменских и иностранных компаний. В ходе форума сторонами рассмотрены вопросы повышения уровня отношений в различных областях экономики и инвестиций, в сфере высоких технологий, возможности расширения товарооборота между Туркменистаном и Австрией. Стороны также рассмотрели состояние торгово-экономических связей между двумя странами, проанализировали перспективы дальнейшего взаимодействия и наметили конкретные планы совместной работы на приоритетных направлениях. По итогам Форума в числе приоритетных направлений партнёрства были обозначены транспорт и логистика, строительство и инфраструктура, промышленные и аграрные технологии, пищевая индустрия и др. Сторонами было подписано 10 двусторонних документов о сотрудничестве.

5 июля в Киеве состоится ключевой бизнес-форум, посвященный логистике и ритейлу

Маркетинг или логистика - что эффективнее? Маркетинг позволяет довести производимый продукт до потребителя, определить, кто этот потребитель, какие у него потребности, какое качество и какое количество ему нужно, что является заменой этому товару и как построить рекламную кампанию, чтобы привязать к нему потребителей. Логистика позволяет управлять товарно-материальными потоками, организовать поставку продукта в нужное место, в нужное время, в нужном количестве и качестве с минимальными затратами.

бря года в рамках Форума субъектов малого и среднего предпринимательства состоялся круглый стол «Международный бизнес для МСП.

Логистика запчастей является непростой задачей, поскольку каждый автомобиль состоит из множества деталей и модели одного производителя не всегда подходят транспорту других брендов. Кроме того, запчасти имеют разные физические параметры, что требует определенных условий хранения. Некоторые детали имеют многослойную упаковку, другие поставляются вовсе без нее. Учет всех условия для хранения и транспортировки требует наличия автоматизированных систем склада, которые обеспечивают качественную логистику.

Вопросам логистики и транспортировки автозапчастей была посвящена одна из тем бизнес форума, который состоялся в Одессе 16 сентября года. Организаторы мероприятия, торговая площадка . совместно с крупной торговой выставкой -Авто ТехСервис, выступили с идеей сотрудничества между всеми участниками рынка автозапчастей, что предполагает объединении их на базе единой платформы. В этом случае любой участник обеспечивается необходимой информацией и сервисом, что позволяет продающим компаниям, работающим в сфере продажи автозапчастей и других сопутствующих видов бизнесе, расти более интенсивно и больше зарабатывать.

Поиск понимания и взаимодействия всех участников платформы дает шанс превратиться из конкурентов в партнеров, что подчеркнула во вступительном слове директор по развитию ресурса : Большое значение в развитии всех видов бизнеса сегодня имеют -технологий. Новая эра внесла фундаментальные изменения во все бизнес-процессы.

Сочи, объявлены основные функции государственного сегмента Цифровой платформы транспортного комплекса Российской Федерации. По каждому из направлений будут предоставляться цифровые сервисы и услуги, обеспечивающие повышение доступности, безопасности, качества транспортных услуг. Виктор Парахин подчеркнул, что в России уже есть успешный опыт создания и эксплуатации системы информационного обеспечения транспортной безопасности. В нее сейчас поступают данные от 8,5 тыс.

ООО «Бизнес Форум» является официальным партнером фирм «1С» и « Microsoft», Функциональность конфигурации"1С:TMS Логистика. Управление.

В Форуме и выставке приняли участие предприниматели России, Казахстана, Армениии и др. Лавриненко, выступление которого в задало тон всему форуму. Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая года предусмотрено проведение скоординированной согласованной транспортной политики, направленной на обеспечение экономической интеграции, последовательное и поэтапное формирование единого транспортного пространства, общего рынка транспортных услуг на принципах добросовестной конкуренции, открытости, безопасности, надежности, доступности и экологичности.

Как отметил спикер на территории ЕАЭС, составляющей более 20 млн. Внешний товарооборот интеграционного объединения составил в году ,5 млрд. В целом, доклад Ю. Лавриненко был наиболее содержательным.

9 февраля 2020 года, Москва, ул. Петровка, 11, Марриотт Ройал Аврора, зал «Петровский салон 1»

Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов 19 ноября завершила свою работу международная конференция"Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов". Данное мероприятие было посвящено решению вопросов организации перевозок и экспедирования грузов, проблеме тарифов и государственного регулирования, логистике грузовых станций, транспортных узлов и терминалов — всего того, что является неотъемлемой частью транспортной отрасли и нуждается в постоянном совершенствовании.

Конференция собрала под одной крышей, как грузоотправителей, так и перевозчиков:

Логистики форума объединяемся! By Кельт, February 2, Posted October 9, Бизнес-тренинг на тему International Business, Trade & Logistics.

Уважаемые эксперты и солидные партнеры форума старались помочь им собрать все кусочки этого бизнес-паззла воедино. Николай Титюхин, Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации, отметил, что экономический спад, который произошел в прошлом году, полностью изменил тенденцию экономического роста, с последующим эффектом цепной реакции на объемы международной торговли. В своем докладе он привел неутешительные цифры: В России сложилась непростая ситуация: Снижение ставок в первом полугодии г.

По словам Николая Титюхина, особо важны факторы, определяющие развитие инфраструктуры, такие как скорость и качество обслуживания, мощность товаро- и пассажиропотока, а также более широкие транспортные критерии, которые затрагивают принятие решения по цепочке поставок, где главным показателем является время транзита и транзитные риски.

В новых экономических условиях требуется перестройка транспортной и логистической системы.

Другие статьи данной рубрики:

Скачать Отзывы 81 Обратите внимание на бизнес-план логистической компании, который в реалиях сегодняшнего дня выглядит чрезвычайно перспективным. Логистика — это та деятельность, которая направлена на разработку и внедрение эффективных маршрутов для грузоперевозок, предоставления складских, таможенных услуг, экспедирования грузов.

Все это сегодня очень востребовано, особенно если выполняется четко, правильно и профессионально. Предлагаем готовый документ, который можно использовать сразу или после небольших доработок, исходя из ваших реалий.

Бизнес модель Воронежского промышленного форума Промышленный форум проходит на одной площадке с форумом"Логистика Черноземья".

Подобный форум проводится в Нижегородской области впервые. Главная цель двухдневного мероприятия — это создание устойчивого представления о регионе как о многосторонне и динамично развивающейся области. Организаторами мероприятия выступили Правительство Нижегородской области, Поволжская логистическая ассоциация и Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Эксперты и представители бизнес-сообщества собрались, чтобы выработать решения по актуальным проблемам развития транспортных коридоров, транспортно-логистических систем, привлечения российских и иностранных инвестиций для реализации как частных проектов, так и проектов в сфере государственно-частного партнерства. Открывая бизнес-форум, генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов сообщил, что сама идея проведения транспортно-логистического форума возникла не просто так, она вполне закономерна.

Он также сообщил, что Торгово-промышленная палата Нижегородской области и соорганизаторы форума считают необходимым сделать этот форум ежегодным. Директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев также охарактеризовал нижегородский регион как один из крупнейших индустриальных центров России с высокой долей промышленности.

9-й ежегодный 2020

В мероприятии приняли участие руководители министерств и ведомств, фирм и компаний двух стран, ответственных за такие сферы, как торговля, инвестиции, экономика, банковско-финансовая сфера, энергетика, информационные технологии, сельское и водное хозяйство, геология, экология, охрана окружающей среды, транспорт и коммуникации, логистика, авиастроение, строительство, и другие.

Председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Азим Ахмадходжаев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Французской Республики в нашей стране Виолен де Вильмор и другие особо отметили последовательное развитие сотрудничества Узбекистана и Франции по многим направлениям. Франция — один из важных торговых партнеров Узбекистана.

Форум грузоперевозок и транспортной логистики. Горячие проблеммы доставки грузов.

Беспрецедентным это отраслевое мероприятие стало и по количеству участников, и по рангу экспертов федерального масштаба, и по месту проведения, и по насыщенности событиями. По-моему мнению мероприятие было полезным для участников как с образовательной точки зрения, так и с практической. Эта часть программы вызвала особый интерес и ажиотаж участников форума и вместо отведенных на нее 30 минут продлилась более часа.

Визитеры задавали неимоверное количество вопросов, на которые получали конкретные и обстоятельные ответы профессионалов компании АЛИДИ. Не менее содержательной частью форума, безусловно, стали выступления уважаемых экспертов отрасли. Причем они не только подводили итоги непростого годичного периода, но и поднимали актуальные вопросы, касающиеся развития индустрии в непростых экономических условиях. Среди докладов, которые вызвали особый интерес у публики, было выступление Николая Титюхина, президента ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации, презентация Ирины Ивановой, директора по управлению поставками, дистрибьюцией и логистикой компании М.

Как отметил президент Евроазиатской логистической ассоциации Николай Титюхин, в новых экономических условиях требуется перестройка транспортной и логистической системы. И у нижегородцев есть все шансы занять прочные позиции на новом рынке. Основным маршрутом распределения товаров считается такой путь: А значит, нижегородцы должны быть готовы к возрастающему грузопотоку.

Кыргызско-Российский бизнес-форум

Один из главных—автоматизация процессов. Уже сегодня компании, вложившиеся в цифровизацию процессов, становятся лидерами рынка. На очереди — государственные инициативы и совместная работа ради общего результата.

Туркменский бизнес на форуме представили руководители ОАО и логистика, строительство и инфраструктура, промышленные и.

Кыргызско-Российский бизнес-форум 14 сентября года в г. Основной целью Бизнес Форума являлось создание площадки для установления более тесных взаимосвязей между российскими и кыргызскими компаниями в области сельского хозяйства и логистики, текстильной промышленности, машиностроения, инфраструктуры туризма, поиска совместных производственных проектов и потенциальных бизнес-партнеров, а также расширения деловых контактов как для кыргызских, так и для российских участников.

В работе Форума приняли участие более человек, включая представителей Аппарата Президента и Аппарата Правительства Кыргызской Республики, заинтересованных министерств и ведомств КР, Министерства Промышленности и Торговли и Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации, крупного кыргызского и российского бизнеса, а также российских и международных финансовых институтов. Основная часть Форума была проведена в формате круглых столов по четырем секциям: Сельское хозяйство и логистика; Машиностроение; Туризм.

В ходе секционных работ, кыргызские и российские участники Форума выступили с презентациями о деятельности своих компаний и с предложениями о возможном взаимовыгодном сотрудничестве. В ходе выступлений представителей государственных органов Кыргызской Республики была выражена готовность к активному сотрудничеству и поддержке совместных российско-кыргызских инвестиционных проектов.

В свою очередь, Российско-Кыргызский Фонд развития представил участникам Форума информацию о текущей деятельности Фонда, условиях финансирования и поддержки инвестиционных проектов, а также информацию о возможностях льготного финансирования Фондом поставок российских машин и оборудования для проектов Фонда в Кыргызстане. Кыргызско-Российский бизнес-форум получил широкое освещение в средствах массовой информации Кыргызстана и Российской Федерации.

Участники Форума высказали пожелание проводить данное мероприятие на ежегодной основе. Уникальность бизнес-форума заключается в том, что он впервые за все время работы Фонда обеспечил представительную площадку для прямых контактов представителей деловых кругов КР с ведущими российскими компаниями, заинтересованными в реализации бизнес-проектов в Кыргызстане.

В Киеве устроят"Логистическую платформу для бизнеса"

Беларусь заинтересована участвовать в транспортно-логистических проектах в Черноморском регионе. Форум в подобном формате проводится впервые. У нашей страны нет выхода к побережью Черного моря, но страны - члены Организации Черноморского экономического сотрудничества являются нашими важнейшими торгово-экономическими партнерами, с которыми Беларусь стремится развивать взаимодействие, реализовывать совместные проекты", - подчеркнул Владимир Улахович.

Говоря о Черноморском регионе, Владимир Улахович отметил перспективность участия Беларуси в реализации проектов, в том числе по строительству магистральной сети, в области логистики. Реализация логистических проектов в рамках международных организаций - это возможность минимизировать транспортные расходы, увеличить товарооборот между странами", - сказал он.

Потенциал Черного моря в этой связи огромен, поскольку морской путь - самый рентабельный и выгодный для международной транспортировки грузов.

Фото: «Бизнес Саммит». раля года в Киеве более ведущих специалистов и практиков логистической отрасли Украины.

В мероприятии, проведенном при совместной организационной поддержке Фонда поощрения экспорта и инвестиций в Азербайджане и Германо-Азербайджанской торгово-промышленной палаты, приняли участие официальные лица, представители международных организаций, посольств, торговых палат, а также предприниматели из Азербайджана и стран Европейского Союза. Цель форума — информирование предпринимательских кругов о бизнес-среде Азербайджана, осуществляемых в нашей стране реформах, обсуждение возможностей расширения сотрудничества между деловыми людьми из Азербайджана и Европейского Союза.

На форуме были проведены панельные заседания и двусторонние встречи между предпринимателями по вопросам сельского хозяйства, пищевой промышленности, транспорта и логистики, ИКТ и электронной торговли, экономическим реформам и окружающей среде. В панели транспорта и логистики принял участие министр транспорта, связи и высоких технологий Рамин Гулузаде, а в панели электронной торговли — заместитель министра транспорта, связи и высоких технологий Эльмир Велизаде.

Выступивший на панели транспорта и логистики министр Рамин Гулузаде отметил, что в Азербайджане в целях создания надежной, скоростной и безопасной транспортной системы и развития международных транспортных коридоров, проходящих через территорию страны, придается большое значение обновлению инфраструктуры, усовершенствованию мультимодальной логистической системы.

Министр подчеркнул, что Азербайджан является инициатором и участником многих евразийских проектов по развитию транспортных соединений, проходящих через Кавказский регион. Новая линия обеспечивает кратчайшее соединение железнодорожных сетей Европы и Азии. Говоря о значении Бакинского международного морского торгового порта, Р.

Гулузаде подчеркнул, что он является крупнейшим портовым комплексом в бассейне Каспийского моря. По его словам, новый порт, являясь самым важным транзитным пунктом в регионе, будет играть основную роль в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок через международные транспортные коридоры Восток-Запад и Север-Юг. Министр также отметил значение сотрудничества с Европейским Союзом в области транспорта.

Управление цепями поставок

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок. Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации — формирования глобальных логистических агрегаторов . Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных комбинированных перевозок единым оператором на базе цифровых платформ.

Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий цифрового обмена данными участников ВЭД и одновременно значительным потенциалом снижения себестоимости, открытым благодаря автоматизированным инструментам управления транспортными операциями. Развитие агрегаторов, объединяющих в себе решения задач проектирования транспортно-технологических схем, контрактации исполнителей каждого из участков транспортировки, качественной реализации мультимодальной перевозки, привнесёт операционные улучшения, способствующие развитию логистики как совокупности интегрированных цепей поставок.

В Актау проходит казахстанско-азербайджанский бизнес-форум В и логистике Азерсун» на территории Свободной экономической.

Новости и аналитика Среда, Вопросы транзита и логистики вызвали у его участников самый большой интерес. По сути, экономический форум превратился в транспортно-логистический. Присутствие на его открытии министра транспорта России Игоря Левитина подтверждает значимость этой темы для обеих стран. Следует отметить, что для организации бизнес-форума в рамках поездки В.

Затлерса в Россию было приложено немало усилий с обеих сторон, обычно формат официальных визитов глав государств не предусматривает таких мероприятий.