Маркетинговая и информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства

Кроме того, на территории области ведут свою деятельность такие объединения субъектов малого предпринимательства: Так, например, Уральским центром деловой информации предоставляются консультационные услуги, обучение информационным технологиям, созданию специализированного -узла и информационных баз данных для субъектов малого предпринимательства. Тем не менее, можно констатировать, что степень развитости специализированной инфраструктуры поддержки МП в Пермской области серьезно отстает от общероссийских показателей и от показателей других субъектов Федерации в Уральском экономическом регионе. Сравнение наличия специализированной инфраструктуры поддержки МП в Уральском регионе дает следующая диаграмма по количеству объектов Исследования информационных потребностей малых и средних предприятий России показали, что к сожалению, многие из них не ориентируются на информационном рынке, не знают способа нахождения соответствующих информационных органов и пути выявления своих потребностей. Немаловажным является то, что представители малого бизнеса слабо владеют навыками управления персоналом, , бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры, культуры и этики делового общения. Предприятия малого, среднего, а иногда и крупного бизнеса обычно не имеют специальной библиотеки или информационного центра, равно как и соответствующих специалистов. Поэтому местные публичные библиотеки наряду с создавшимися структурами поддержки малого и среднего бизнеса являются естественными источниками информации для предпринимателей. Библиотеки как информационные центры сегодня учитывая информационную потребность этой категории читателей создают новые информационные структурные подразделения сектора, отделы, кабинеты, центры и стараются отработать систему взаимодействия со всеми информационными структурами по поддержке предпринимательства. Не обошел этот процесс Библиотечно-информационный центр г. Перми, который является государственным учреждением культуры.

НОВОСТИ ФОНДА

Информация о кредитно-финансовой поддержке для субъектов малого и среднего предпринимательства. Чтобы воспользоваться данной формой финансовой поддержки необходимо обратиться в один из банков-партнеров Фонда со списком банков-партнеров Фонда можно ознакомиться на официальном сайте Фонда: Поручительства Фонда предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

Центром поддержки предпринимательства является юридическое лицо, Вы здесь. Главная» Категории» Поддержка малого и среднего бизнеса.

Одним из основных направлений деятельности Корпорации является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления кредитных средств на льготных условиях, а также прямых гарантий для получения банковских кредитов. Кредиты на сумму от 10 млн. Для получения кредита субъекту МСП — инициатору проекта, соответствующему требованиям и условия Программы 6,5, необходимо обратиться в уполномоченный банк и предоставить документы в соответствии с требованиями банка.

Участие в программе в настоящее время принимает 30 крупнейших российских банков, из них 13 действуют на территории области: Подробная информация об уполномоченных банках, приоритетных отраслях, условиях и требованиях, порядке взаимодействия размещена на сайте Корпорации : Более подробная информация об указанных программах Корпорации размещена на официальном сайте Корпорации : Полезная информация для предпринимателей: На сегодняшний день Бизнес-навигатор МСП является одним из важнейших инструментов маркетинговой и информационной поддержки, который позволяет бизнесу, а также лицам, планирующим начать собственное дело, выявить доступные рыночные ниши, произвести расчет бизнес-плана, сформировать каталог специализированных кредитных продуктов.

По состоянию на 1 мая года в Бизнес-навигаторе МСП зарегистрировано пользователей из числа предпринимателей и граждан Саратовской области, планирующих открыть собственное дело. Бизнес-навигатор МСП охватывает городов России с численностью жителей более человек. Перейти на портал Бизнес-навигатора можно по адресу:

Государственное автономное учреждение создано Шокарев Дмитрий Георгиевич Контакты: Формирование на территории Калужской области инновационных кластеров и развитие технопарков в сфере высоких технологий.

В городе заложены основы территориальной информационной, Анализ показателей деятельности субъектов малого и среднего .. в сфере бизнеса , проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения в.

Заплатить налог на прибыль с доходов в виде процентов за ноябрь года. Заплатить страховые взносы за ноябрь года. Заплатить взносы на страхование от несчастных случаев за ноябрь года. Сдать сведения о численности работников. Заплатить авансовый платеж акциза за январь года. Форма Страховые взносы ИП Индивидуальные предприниматели платят пенсионные и медицинские страховые взносы за себя и за наемный персонал, а также ИП вправе добровольно перечислять взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Для расчета суммы взносов используется величина федерального МРОТ, установленного на начало года, за который уплачиваются взносы. Что такое страховые взносы? Кто должен платить страховые взносы? И многое другое обсудим сегодня, а также рассмотрим разные примеры расчетов. Разъяснения Новая справка о заработке для службы занятости.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Такая поддержка осуществляется в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети"Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования. Информация является общедоступной и размещается в сети"Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Приказом Министерства экономического развития РФ от 27 июля г. Так, она должна быть круглосуточно доступна для получения, ознакомления и использования без взимания платы и без установки платного программного обеспечения.

За это звание боролись 16 малых и средних и другие идеи легли в основу бизнес-проектов потенциальных предпринимателей Лесного. Участники.

Так, при реализации указанного мероприятия субъектам МСП, зарегистрированным в моногородах, предоставляются субсидии на компенсацию затрат для модернизации производства, гранты начинающим предпринимателям по франшизе и субсидии социальным предпринимателям. Кроме того, для расширения потенциала региональных гарантийных организаций Минэкономразвития утверждены основные положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до года.

Система предусматривает внедрение трехуровневой целевой модели оказания гарантийной поддержки субъектам МСП: В программе участвуют 32 уполномоченных банка, ее работа координируется советом директоров Корпорации МСП под председательством Министра экономического развития РФ Максима Орешкина. Помимо этого, большая потребность в заемных средствах наблюдается у микробизнеса, у которого по тем или иным причинам нет возможности использовать традиционные банковские продукты небольшая сумма кредита, отсутствие кредитной истории, удалённость населённого пункта и т.

Для этого в рамках программы поддержки МСП большое внимание уделяется развитию микрокредитных организаций, предпринимательского финансирования, создаваемых в рамках программы развития МСП. Такие МКО предоставляют микрозаймы до 3 млн. Международный диалог также осуществляется в двухсторонних форматах с рядом стран:

Администрация

Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Государственная политика поддержки малого бизнеса и малого предпринимательства рассматривается как одно из важнейших направлений экономической реформы. Сегодня малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в социально-экономической структуре Ярославской области. Оно присутствует практически во всех отраслях экономики региона.

поддержки малого и среднего предпринимательства в г.Казани . Удельный вес малого и среднего бизнеса в общем объеме валового Информационная поддержка предпринимателям оказывается в постоянном.

В году основными мероприятиями государственной поддержки являются: В регионе функционирует развитая инфраструктура поддержки предпринимательства, включающая в себя муниципальные центры поддержки предпринимательства, институты финансовой поддержки, развития малых инновационных предприятий, организации информационно-консультационного обслуживания предпринимателей.

Системным интегратором мер поддержки выступает Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства Корпорация МСП. Корпорацией МСП совместно с регионами разрабатываются и внедряются единые стандарты оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организована система имущественной поддержки, проводится работа, направленная на увеличение доли закупок у предприятий малого и среднего бизнеса, расширен доступ к услугам для бизнеса через их предоставление в многофункциональных центрах и центрах оказания услуг ЦОУ.

На базе Корпорации МСП сформирована Национальная гарантийная система поддержки малого и среднего предпринимательства, которая объединяет региональные гарантийные организации. Гарантийным фондом программа предоставления поручительств реализуется через финансовые организации — партнеры фонда 32 финансовые организации. В целях обеспечения доступа СМСП к финансовым ресурсам региональными организациями финансовой поддержки предприняты следующие меры: Совместно с Минэкономразвития РФ и Банком России Корпорация разработала Программу стимулирования кредитования субъектов МСП, реализующих проекты в приоритетных отраслях, которая фиксирует процентную ставку по кредитам: Программа утверждена минэконоразвития РФ постановление Предприниматели могут получить кредиты на инвестиционные цели и на пополнение оборотных средств.

По льготной программе кредитования сумма кредита на инвестиционные цели составляет от 3 млн. Совместно с Российским экспортным центром решается задача по выходу малых и средних предприятий на зарубежные рынки путем расширения деятельности профильных институтов поддержки экспорта на региональном уровне.

Информационная и образовательная поддержка малого и среднего бизнеса

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся:

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства формирование и развитие системы информационной поддержки субъектов малого.

Госдума приняла в первом чтении законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса До 1 января г. Однако с 1 января г. Таким образом, отсутствие реального нормативного регулирования поддержки такого важного сектора экономики, как малый и средний бизнес, существенно ограничивает его развитие в целом. В свете этого был принят Федеральный закон от Вместе с тем стоит отметить, что, несмотря на то что данный Закон адаптирован под существующие условия российской экономики, он носит рамочный характер.

Для того чтобы нормы данного Закона работали и предприятия малого и среднего бизнеса в РФ могли получать реальную помощь от государства, должна быть проведена серьезная работа на всех уровнях власти федеральном, региональном и местном. Большинство норм Закона отсылают получателей поддержки к федеральным, региональным и муниципальным программам развития субъектов малого и среднего предпринимательства, которые должны быть еще разработаны, а также к постановлениям Правительства РФ, которые должны быть приняты во исполнение норм Закона ФЗ.

Принятый Закон, в отличие от Закона г. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства К субъектам малого и среднего предпринимательства новым Законом относятся ст. Причем перечисленные выше субъекты должны соответствовать следующим критериям: Исключение составляют активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов. Для всех субъектов обязательными являются два критерия ограничения. Первый критерий - ограничение средней численности работников вне зависимости от сферы деятельности за предшествующий календарный год: Причем среди малых предприятий законодатель выделил микропредприятия, средняя численность работников которых составляет до 15 человек.

Информационная поддержка предпринимателей

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности.

В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства. О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г.

Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса · Реестр субъектов . Виды деятельности (услуги): o Информационная поддержка участников.

Хабаровский край государственная программа 1. Малый бизнес в рыночной среде: Евразийский открытый институт, Постановление правительства Хабаровского края от Введение Большинство проблем, выявленных в результате опроса предпринимателей данные о проведении опроса представлены в Приложении 1 , в сфере малого и среднего предпринимательства определены существующим вектором государственной политики.

На сегодняшний день многие эксперты сходятся во мнении, что сформировавшаяся в России государственная поддержка малого предпринимательства имеет форму, но не имеет содержания [4]. Большая часть существующих направлений государственной поддержки предпринимательства в регионе носит декларативный характер. Следует отметить, что, судя по результатам опроса, около половины предпринимателей, которые знают о государственной поддержке малого бизнеса, не удовлетворены ее эффективностью. При этом саму поддержку за период годов получало около трети предпринимателей — остальные либо не знают о ней, либо не верят в ее эффективность.

Безусловно, все приведенные в анализе опроса данные имеют свою специфику для различных районов Хабаровского края, но позволяют дать общее представление о состоянии государственной поддержки малого и среднего бизнеса в регионе. Проведенный анализ результатов опроса позволил выявить основные направления государственной политики в области поддержки малого и среднего бизнеса. Определив значимость и актуальность каждой из проблем для предпринимателей Хабаровского края, представляется возможным разработать сбалансированные решения, акцентировав влияние на тех сферах, которые больше всего нуждаются в поддержке государства.

Материал и методы исследования Общий запланированный бюджет государственной программы на годы составляет 3, млрд.

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Кутафина МГЮА , кандидат юридических наук. В современном обществе представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с рядом трудностей в процессе осуществления предпринимательской деятельности, исключить и избежать негативные последствия которых возможно за счет рационального применения достоверной, актуальной, качественной информации. Специфика субъектов малого и среднего предпринимательства заключается в том, что они ограничены в финансовых ресурсах и не в состоянии проводить дорогостоящие маркетинговые исследования и мероприятия.

Информационная и образовательная поддержка малого и среднего бизнеса Бизнес-образование на уровне Ростовской области.

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.

Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению.

Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. В Российской Федерации сформированы нормативно-правовые и организационные основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Создана Правительственная комиссия по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства. В году дополнительные меры по поддержке малых и средних компаний рассматривались на заседании Государственного совета Российской Федерации.

Меры, направленные на поддержку самозанятости и реализацию инвестиционного потенциала малого и среднего бизнеса, включены в перечень реализуемых Правительством Российской Федерации в - годах первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности. Реализуется ряд масштабных программ финансовой поддержки, в рамках которых во всех регионах страны предприниматели имеют возможность получать субсидию для возмещения затрат на ведение бизнеса, микрозаймы, гарантию по кредиту или кредит на льготных условиях.

Для малых предприятий предусмотрены специальные налоговые режимы, позволяющие оптимизировать систему учета и налоговых платежей.

Фонд поддержки малого бизнеса ЕБРР