Программа – автоматизация гостиниц

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отелей на единой платформе. Интуитивно простой интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами. Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна. Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования . Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей 8 Облачная система управления любым средством размещения. Сочетает в себе ряд продуктов: Предназначена для автоматизации обслуживания гостей, управления номерами и тарифами, продажи номеров онлайн.

Обзор систем управления отелем: функции и возможности

Продукты — комплексные решения по автоматизации предприятий индустрии гостеприимства является официальным представителем , одной из ведущих мировых компаний занимающейся высокими технологиями в сфере туризма гостиничного и ресторанного бизнеса, в Азербайджане и Грузии. В настоящее время компания является ведущим поставщиком программно-аппаратных комплексов для отелей ресторанов, кафе, фаст-фудов, аквапарков, развлекательных и оздоровительных комплексов, театров, концертных залов и т.

Программы, разработанные компанией , используются более чем на 42 тыс. Подробнее В Азербайджане, в настоящее время, также целый ряд ресторанов и отелей более объектов с успехом используют программы и оборудование компании . И число их также как и во всем мире продолжает расти. Фирма"" проводит полную установку"под ключ" программно- аппаратного комплекса, прокладку компьютерных коммуникаций и обучение персонала, а после установки - полную поддержку программных продуктов, поставку расходных материалов, гарантийное и послегарантийное обслуживание аппаратуры.

Программа для гостиницы «Автоматизация работы администратора в плане Информационная система гостиницы Shelter полностью отвечает всем разрешенными к использованию в гостиничном бизнесе, и регистрации.

Каждый из источников обладает определенными достоинствами и недостатками, поэтому ни один из них в отдельности не может обеспечить достаточной полноты и достоверности собранной для исследования информации. Из этого следует, что необходимо использовать одновременно несколько источников сбора данных, постоянно корректируя их на основе появляющихся новых материалов. При этом можно собирать информацию как последовательно по всем иерархическим уровням, так и параллельно. Хотя нельзя не согласиться, что в какой-то степени так можно назвать человека, оформляющего ваше проживание в гостинице и вручающего ключи от номера.

По нашему мнению правильнее использовать такое универсальное слово, как администратор. Компьютер обыкновенный с монитором, мышкой, клавиатурой и операционной системой; Принтер лазерный, обычный; Фискальный регистратор или кассовый аппарат. В качестве программы на данную рабочую станцию устанавливается программа клиент-системы модули портье и касса. Принтер лазерный вам будет обязательно нужен для предоставления клиентам детализации при выписке, кассовый аппарат или фискальный регистратор пригодится для печати фискальных чеков.

Основная задача администратора — взять данные заселяющегося клиента, заполнить карту гостя и поселить в гостинице по согласованным условиям и тарифу , выдав ключи от номера.

Для её установки наши работники приедут в гостиницу или отель, предоставив всё необходимую поддержку. Гостиничная программа — простая и гибкая. Она легко интегрируется в программное обеспечение и гарантирует успех всех потоков, а также контроль работы персонала. Современная гостиничная система позволяет оформить гостей всего за несколько минут.

Автоматизация гостиничного бизнеса существенно облегчает работу Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только.

на службе отельера: Права на ошибку в этом тонком деле у представителей сферы гостеприимства нет: Свести человеческий фактор к минимуму и улучшить качество управления гостиничным объектом помогают программы автоматизации гостиничного бизнеса — Нина Лысенко На российском рынке огромное множество. Первые из них создавались специально под конкретную гостиницу. В настоящее время большинство разработчиков стремятся унифицировать требования и представить оптимальное предложение для большого числа участников гостиничного рынка.

Их чаще всего используют отели, являющиеся частью глобальной сети: Или же их выбирают из-за наличия стандартов заграничного инвестора владельца. У мировых гостиничных сетей разработана глобальная система бронирования или собственный софт, предусмотренный для индивидуального использования, а не для продажи в качестве готового решения.

Автоматизация гостиниц .2

Систему учета и распределения ресурсов; Систему оценки качества; Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд: Тарификатор; Независимую Систему формирования сводок и отчетов; Систему автоматизации ресторана; Конфигурации и цены Преимущества системы автоматизации гостиниц и отелей Комплексное внедрение от единого поставщика позволяет вам снизить затраты на внедрение системы автоматизации гостиниц и отелей.

Тесное взаимодействие систем автоматизации гостиниц и отелей позволяет организовать единое информационное пространство гостиницы или отеля, в котором данные вводятся один раз и автоматически передаются из одной системы в другую.

Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 позволяет помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса.

Транскрипт 1 Автоматизация гостиничного бизнеса существенно облегчает работу персонала по регистрации гостей, а также их выселению. При наличии гигантских гостиничных комплексов в обслуживании проживающих трудно обойтись без программ управления, регулирующих разные стороны гостиничного бизнеса. Обычно процесс регистрации отнимает много времени и сил, как у гостей, так и у обслуживающего персонала. Программа автоматизации помогает существенно сминимизировать время регистрации, а также улучшить качество обслуживания.

Разработка наших партнеров, компании , современная гостиничная система автоматизации позволяет оперативно решить все вопросы, возникающие при заселении и выселении проживающих, а также предоставляет удобный информативный инструмент управления гостиничным сервисом. Здесь и создание базы постоянных клиентов, ведение и учет документооборота, счетов, денег, четкая информация о состоянии деятельности гостиницы наличие свободных номеров в определенный момент времени.

И конечно исключается возможность злоупотреблений со стороны персонала Система управления гостиницей позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Информационная система охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы - система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Обзор Информационная система гостиницы .

Программа для гостиниц

Поддержка единой системы безналичных платежей. Ведение базы данных гостей. Формирование многофакторных отчетов по деятельности гостиницы. Интеграция с другими системами. Оборудование для автоматизации гостиниц Для создания экономически обоснованной и адаптированной к условиям гостиничного комплекса системы автоматизации компания предлагает следующее аппаратное обеспечение:

Shelter. Комплексная автоматизация гостиниц. Управление объектом размещения. аппаратами, допущенными к применению в гостиничном бизнесе. Программа R-Keeper Shelter представляет собой ядро и набор модулей.

- это новая разработка, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы ,поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т. Все программы связаны между собой ,то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему - , складскую систему , систему автоматизации гостиницы , Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Система решает следующие задачи: Система поддерживает иерархические счета фолио с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и историирасчетов с клиентами, открытое, групповое ,специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Информация о счетх ресторана ,о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счет гостя. Система состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий.

« » — автоматизация гостиничного бизнеса

Издательский дом ВГУ Подготовлено на кафедре английского языка естественно-научных факультетов факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета. . Поволжский регион. Естественные науки. Смирнов Актуальность и цели.

Отель Mama Shelter - это не только номера и рестораны, это пространство для жизни и встреч, уютный уголок Все гостиницы в ЛОС-АНДЖЕЛЕС.

Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — . Современная гостиничная система автоматизации . Возможности системы . Система управления гостиницей поддерживает иерархические счета фолио с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя. Система состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Автоматизация гостиницы, дома отдыха на базе и -

Установка в Ростове-на-Дону, настройка программы управления, учета в гостиницах, отелях, техническая и информационная поддержка, обучение персонала. Работаем по всему ЮФО. Гостиничная программа - гибкость и простота. Легкая интеграция с другим программным обеспечением, гарантия учета всех потоков и контроль работы персонала. ФР, телефонными станциями, электронными замками и т.

Shelter- автоматизация для гостиницы, пансионата, санатория, базы отдыха , к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса.

Для того, чтобы всегда быть в курсе реального состояния деятельности отеля, располагать прозрачным и своевременным документооборотом, исключить мошенническую деятельность персонала и сократить время обслуживания клиентов, и проводится автоматизация гостиниц программой . Что такое для гостиниц — это профессиональная система управления гостиницей, разработанная российской компанией . Программа Шелтер устанавливается на персональные компьютеры и охватывает абсолютно все сферы жизнедеятельности объекта, начиная от заселения и проживания постояльца гостиницы, заканчивая внутренними организационными процессами.

Внедрив на своем объекте Шелтер для гостиниц, вы существенно облегчите работу персоналу и улучшите качество обслуживания клиентов. В одном интерфейсе и информационном поле будет учтена информация о: Бронировании номерного фонда; Загрузке номерного фонда в режиме онлайн; Внутренних организационных процессах гостиницы; Базе гостей, в том числе постоянных.

При этом Шелтер позволит ввести единую систему безналичных платежей за все услуги гостиницы, включая пользование платными сервисами, оплату за питание в ресторане или лобби-баре.

Система управления гостиницей

Система автоматизации гостиничного бизнеса — это программный продукт компании , позволяющий автоматизировать объекты размещения. Бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей, служба горничных, минибары и т. Все программные решения интегрированы между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему - , складскую систему , систему автоматизации гостиницы , Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Так же система поддерживает интеграцию со многими известными замковыми системами, такими как , , , и т.

[ Бизнес-тренинг Родигина Леонида Андреевича ]. Профессиональная система автоматизации гостиниц Shelter (v.2). предназначена для: Доступ к программе по ярлыку на рабочем столе пользователя. Вход в программу.

Автоматизированная система управления гостиницей В гостиничном бизнесе нет времени на отдых: Кто-то приезжает в гостиницу на время командировки, кто- то для отдыха, кому-то номер в отеле нужен, чтобы пережить ремонт в доме или по иным личным обстоятельствам. А потому работа в отелях и гостиницах идет без перерыва триста шестьдесят пять дней в году и при этом управленцы заведений сталкиваются с целым рядом проблем, которые требуют срочного решения, если владелец гостиницы хочет добиться максимальной прибыли и эффективности от работы заведения.

Давайте ознакомимся с некоторыми сложными задачами, которые нужно решать безотлагательно, чтобы сделать свой бизнес рентабельным: Управляющий должен владеть полной информацией о текущем состоянии дел в гостинице; Менеджеру нужно полностью контролировать документооборот: С подобными задачами непросто справится без помощи программного комплекса автоматизации гостиниц от компании . Гостю гостиницы также не потребуется постоянно иметь при себе наличные средства для расчета за ту или иную услугу: Всю информацию по счетам и все созданные документы софт сохраняет, формируя уникальную базу данных, на основе которых возможно создание отчета по текущим делам в отеле или гостинице, прибыли, закрытым и незакрытым операциям.

Замки электронного типа таблеточные, чипы, на карточках ; Ключи электронного типа; Специальный прибор, считывающий записи с электронных карт доступа; Контроллер энергосбережения;.

1С: Отель, от бронирования до выгрузки в бухгалтерию