Сотрудничество с нами

ПОИСК Профессиональная этика работников ресторана Деловое общение играет важную роль в жизни работников ресторанного сервиса. Оно определяет отношения между людьми и строится на основе этических норм и правил. С этических позиций должна оцениваться деятельность менеджеров и персонала в сфере предоставления услуг общественного питания. Данная сфера базируется на непосредственном контакте работников ресторана с потребителями, что требует повышения уровня организационной культуры. В современных условиях большое внимание уделяется конкретизации общеорганизационных поведенческих стандартов. Этические требования находят отражение в Правилах внутреннего трудового распорядка, в должностных инструкциях и контрактах. Практика внедрения поведенческих стандартов в России и за рубежом показывает, что основу делового поведения должны составлять служебный, деловой и речевой этикет. Служебный этикет в сфере ресторанного бизнеса — совокупность норм, правил, предписаний, определяющих отношения между сотрудниками ресторана в процессе совместной деятельности. Правила служебного этикета предусматривают:

Этические нормы и принципы в ресторане - реферат

В условиях кризиса сразу несколько сибирских ресторанных компаний сумели запустить успешные проекты на поприще франчайзинга, а некоторым из них удалось добиться и вовсе впечатляющего роста за счет расширения партнерской сети. Ожидаемый результат? Но почему достичь его удалось именно сейчас, в условиях экономической депрессии? Однако затем в что-то не заладилось.

В результате сеть сжалась до двух точек, да и те в прошлом году благополучно закрылись.

Этики и культура поведения в современном бизнесе. Особенности 1 Разбираемся с понятием; 2 Развитие культуры деловых отношений в России .

В первую очередь нужно определиться с целевой группой, то есть на каких гостей ресторан будет рассчитан. Выбрать тему оформления, сформулировать и цели. Рестораны бывают разные — французской, итальянской, кавказской кухни, пельменные, чебуречные, кондитерские и так далее. Если концепция выбрана, стоит переходить к следующему этапу. В спальном районе, среди многоэтажек, в безлюдных местах — ресторан не принесет большой прибыли, какой бы замечательной не была реклама.

Нужно выбирать хорошо проходимые места, бизнес-центры, центральные улицы, даже вокзалы, тогда возможно удержаться на плаву, а возможно и развиваться в дальнейшем. Режим работы ресторана Режим работы — его нужно определять, исходя из концепции заведения, если ставка делается на завтрак, стоит начинать работу с утра, если на бизнес-ланч, можно открываться не раньше 10 часов, если же акцент сделан на ужин, стоит продлить работу ресторана до часов ночи.

Меню небольшого ресторана Меню. Здесь все зависит от фантазии, самое главное, меню должно быть понятным, лучше использовать фотографии готовых блюд и напитков.

Принимая решение по итогам аттестации, необходимо объективно оценить степень роста работников ресторана, соответствие их методов работы требованиям предприятия. Персональная огласка слабых сторон сотрудников является недопустимой. Результаты аттестации, характеристики аттестуемых - строго конфиденциальная информация, которая хранится в личных делах сотрудников.

Аттестацию следует проводить не чаще одного раза в год.

Читать книгу онлайн"Деловая этика" - Сарапульцева Анастасия экономических вузов и практических работников ресторанного бизнеса / В. Г. Федцов;.

История[ править править код ] Начало такого рода журналистика ведёт со Средневековья , когда известные купеческие семейства общались между собой [5]. Первым деловым журналистом считают Айду Тарбелл, которая в начале века писала о нефтяном гиганте [6]. Журналистика этого направления развилась в планетарных масштабах в х прошлого века. В Интернете жанр представлен биржевой, статической, экономической информацией. Деловые издания, ориентированные на тех, чья профессиональная деятельность требует постоянного обращения к коммерческой и финансовой информации, реализуют следующие функции [7]: В деловой периодике освещаются и политические события и новости из сферы культуры, однако, подаются они с прагматической точки зрения, в контексте того, как они могут повлиять на развитие экономики, на инвестиционный климат, состояние рынков товаров.

Особенности аудитории диктуют требования к информации. Деловых людей, график которых весьма плотен, интересуют не слухи шоу-бизнеса, а события, влияющие на развитие бизнеса, объективный анализ социально-политических проблем. Аналитическую функцию, наряду с информационной, считают важнейшей функцией бизнес-прессы [4]. Тогда же происходит активное развитие отраслевых и становление корпоративных деловых журналов.

Франчайзинг в ресторанном бизнесе в условиях кризиса

Блог В этой статье мы вас познакомим с особенностями Турецкого этикета. У каждой нации как вы знаете есть свои особенности в таком важном понятии как этикет. На востоке есть масса правил поведения которые нужно придерживаться. Ведь как вы знаете в любой мусульманской стране есть свои правила которые важно соблюдать.

Поэтому целесообразно рассмотреть деловой этикет, учитывая Это лишний раз доказывает особое значение делового этикета в бизнесе. Изучение.

Приветствуйте лаконично Любой деловой разговор предполагает, что время, на него затраченное, будет настолько минимальным, насколько это возможно. Деловой человек, который постоянно занят своими делами, не будет тратить много времени на лишнюю болтовню. Поэтому, вы должны сразу же показать своему собеседнику, что ему не придется тратить много времени на разговор с вами. В обратном случае вы, скорее всего, получите отторжение. Как ваше настроение?

Лучше начать с краткого приветствия и сразу же обозначить цель предстоящего разговора. Мне необходимо получить некоторую информацию или наша фирма хочет предложить вам взаимовыгодное сотрудничество. У вас есть несколько минут? Назовите своё имя и фирму, где вы работаете Ваш собеседник должен знать, с кем разговаривает. После приветствия назовите своё имя некоторые формы беседы предполагают озвучивания имени и фамилии, в некоторых случаях достаточно только имени.

Если вы звоните от имени вашей компании, то озвучьте и название компании, а также вашу должность в ней. Периодически называйте имя своего собеседника Как известно, самый приятный звук для каждого человека — это звук его имени. Поэтому ваш собеседник станет к вам более расположенным и лояльным, если вы в течение разговора время от времени будете обращаться к нему по имени.

Ваш -адрес н.

В пособии рассматриваются теоретические, практические и методологические аспекты деловой этики: Авторы данного учебного пособия ставили себе цель ознакомить студентов с широким кругом проблем этики деловых отношений, обеспечить как теоретическими, так и прикладными знаниями в области деловой этики. Пособие подготовлено с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Изучение курса деловой этики предполагает формирование у студентов следующих компетенций и умения решения профессиональных задач: Содержание учебника разделено на восемь тем:

Имиджевые составляющие предприятия ресторанного бизнеса. • Корпоративная Ментальная – этические принципы, принадлежность конфессиям.

Консалтинг, аудит и юридическое Наши услуги: Аудиторские услуги. Предоставит подробный отчет в понятной Вам форме о финансовом состоянии дел. Управленческие услуги. Квалифицированный эксперт поможет выявить сильные и слабые стороны действующего ресторанного бизнеса, напишет перечень мер по оптимизации расходов, эффективному управлению, увеличению прибыли ресторана. А также поможет в повышении квалификации Вашего персонала, в отборе старого и подборе нового.

Профессиональная этика работников ресторана

Многие бизнесмены предпочитают проводить деловые переговоры в неформальной обстановке, например, в ресторане или кафе. Что нужно знать, чтобы переговоры в ресторане были успешными? Этика переговоров в ресторане Если партнер по переговорам в течение дня напряженно работает, лучше всего предложить деловой завтрак.

Следует знать, что деловой завтрак не годится для проведения переговоров между женщиной и мужчиной. Кроме того деловой завтрак длится не более 45 минут, поскольку оба партнера должны приступить к выполнению рабочих обязанностей.

Мы осуществляем свою деятельность с соблюдением деловой этики Мы развиваем наш бизнес с учетом эффективности и прибыльности . наших ресторанов, поставщикам или их сотрудникам. тем не менее, мы ожидаем.

Специалисты выделяют в бизнесе три основных компонента — предприниматель, условия ведения его деятельности, бизнес-культура. Нет надобности говорить, что ключевая фигура — это, конечно же, сам бизнесмен, который готов рисковать, принимать непростые решения, быть настойчивым, уметь преодолевать трудности и идти к своей цели через любые преграды. Но в то же время и отрицать всю важность способов реализации всех этих характеристик тоже нельзя.

Определенный отпечаток был наложен в период перестройки, затем в годы стремительного роста теневой экономики. Сейчас свое влияние оказывают как европейские веяния, так и новшества, пришедшие с Востока. Этому факту Россия обязана своим расположением между двумя частями света — Европой и Азией. Есть, однако, определенные препятствия, которые не позволяют российским бизнес-кругам полностью включиться в систему мирового этикета. Моральные проблемы бизнеса можно сформулировать так: В нашей стране плохо работает принцип, который является главенствующим во всех странах — неприкосновенность частной собственности.

В каждом уголочке планеты он является священным, и только в России очень долго воспитывалось социалистическое отношение к зажиточным гражданам.

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе

Японцы ежегодно тратят миллионов долларов на обучение и консультации по этикету для служащих. Они хорошо знают, что успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения — ключевые условия для успешной работы любой организации. Виды этикета. Различают несколько видов этикета, основными из которых являются: То, что раньше считалось неприличным, становится общепринятым, и наоборот.

кругу друзей, романтическое свидание, бизнес-ланч или просто пообедать . кухне, профессионализму и деловой этике обслуживающего персонала.

Правильного платья, макияжа и укладки, увы, недостаточно, чтобы произвести хорошее впечатление, тем более в ресторане. Юлия Савчук управляющая компанией Признаки хорошего ресторана? Однако еда далеко не единственный критерий оценки. Расположение и парковка, вежливое обслуживание, приятная атмосфера, уютный интерьер — все это тоже имеет значение. В моем понимании, хороший ресторан — это место, где персонал при встрече всегда улыбаются каждому гостю, место, куда хочется вернуться.

А распознать таковое можно только благодаря советам друзей и знакомых или отзывам в Интернете.

Отправить сообщение

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших факторов, определяющих шансы добиться успеха в служебной или предпринимательской деятельности. Ведь любой предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами.

И от того, насколько хорошо он это делает, зависят его репутация и авторитет, а следовательно, и успех предпринимательского дела. Этика в широком смысле слова - это совокупность норм человеческого поведения и практическая их реализация, то есть этика как идеал и этика как действие.

уроки бизнеса от артист. элиты Екатерина Ефимовна Зарх парфюмеры и производители продовольственной продукции 63 Ресторанный бизнес Коротко о главном: к вопросам этики и права Съемка рекламного ролика, .

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе Качество в гостиничном бизнесе — это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Останавливаясь в отеле, мы сталкиваемся с портье, официантами, носильщиками багажа, иногда замечаем в коридоре горничную. Как показывает практика, не всегда. Количество предоставляемых услуг и цены — факт, безусловно, показательный, и отсутствие, например, халата в пятизвездочном отеле вызывает немой вопрос и раздражение клиента.

Выясняется, что халат просто забыли принести. Досадная мелочь, неприятный разговор с предъявлением претензий, если просьба повторялась дважды или трижды.

Деловой этикет и обычаи Турции

Как можно догадаться из названия, такой вид приема относится к дневному, носит исключительно деловой характер и подразумевает определенный этикет. Время проведения Деловой завтрак, как правило, проводится с 12 до 15 часов. Организаторам следует обращать внимание на множество нюансов и деталей. Первое — это место, где он будет проходить.

В этой статье мы вас познакомим с особенностями Турецкого этикета. Этика деловых встреч и переговоров в Турции. Правила.

Цивилизованная форма развития рыночных отношений предполагает безусловное соблюдение определенных правил деловой этики. Этика возникла в период становления рабовладельческого строя и впервые упоминается в трудах Аристотеля. Природа ее зарождения трактуется авторами по-разному: Однако независимо от природы появления этика выполняет непреходящую роль в социальном развитии человечества. Этика греч. Мораль и нравственность регулируют поведение человека во всех сферах общественной жизни - в труде, в быту, в науке, в семейных, личных, международных отношениях.

Смысловое значение этики неоднозначно. С одной стороны, она определяет область научных знаний, с другой - образ действий, поведение человека этичное, неэтичное , в соответствии с понятиями о добре и зле, о нравственности и морали, о назначении человека в обществе и смысле жизни и деятельности. Предметом изучения этики как науки является мораль.

Следует различать тонкости в содержании понятий"мораль" и"нравственность", непосредственно связанных с этикой.

Правила этикета: как вести себя за столом