Туристический бизнес

Дмитриев, проректор Международной академии предпринимательства, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, проректор по организации международного сотрудничества Государственного университета управления г. Москва, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования.

Основные составляющие индустрии туризма

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

рактеризовать основные специальности сферы сервиса, ин-. дустрии Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского уни-.

Наличие этих трех функций позволяет объединить все туристские хозяйствующие субъекты в единую отрасль - туризм. До настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризм не имеет четкого производственного и Большая часть трудовых ресурсов в туризме приходится на гостиничное и ресторанное хозяйство, туристские услуги, а также на смежные отрасли — пищевую расходы на трудовые ресурсы составляют Жилищно-коммунальное хозяйство как вид экономической деятельности одной из отраслей социальной сферы включает в себя и гостиничное хозяйство, оказывающее услуги населению по предоставлению комнат номеров Туристический и гостиничный бизнес - классификация гостиницы: Согласование с фирмой условий обслуживания.

Экскурсионная программа тура обсуждается с иностранной фирмой на основе учета выбранного вида туризма. Поэтому в день окончания тура или переезда из города в город по маршруту туристам приходится освобождать гостиничные номера к 12 часам дня.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

Поступление возможно на основании .

Выставки, в которых участвует гостиничный бизнес, можно разделить на две основные группы. Первая - это общие туристические выставки.

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией — и того меньше.

Что значит гостиничный бизнес — простыми словами Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса. Гостиницы, отели и хостелы классифицируются по международной системе стандартов, простыми словами, по количеству звезд у заведения.

В России указанная классификация также актуальна. В некоторых восточных странах действует иная система классификации по баллам. В РФ звезды присваиваются, исходя из количества баллов, набранных предприятием по утвержденным нормативам.

Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить:

– , Специалист в сфере гостиничного бизнеса, Лия Основы туристической отрасли; Рабочая среда; Обслуживание клиентов.

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Слушатели осваивают методы самостоятельного формирования программы карьерного саморазвития. Особое внимание уделено дизайну гостиниц и ресторанов, корпоративному имиджу.

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме.

Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы.

Основные читаемые дисциплины: Маркетинг в гостиничном бизнесе; Маркетинг в туристской деятельности; Электронная коммерция и продвижение.

Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами". Дисциплина"Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий". Дисциплина"Государственное регулирование в туризме". Дисциплина"". Дисциплина"Корпоративный менеджмент в индустрии гостеприимства".

Дисциплина"Теория и методология социально-экономических исследований в гостиничной деятельности. Методология и методы исследований в гостиничной деятельности". Дисциплина"Управление человеческими ресурсами в туризме". Дисциплина"Исследовательский проект в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства".

Ваш -адрес н.

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте.

Основные показатели деятельности туристских фирм по Архангельской области3 направления туристической деятельности: гостиничный бизнес, .

Список и рекомендованной литературы 1. Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. О внесении изменений в. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:. Знание Украины, - с 4. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта:.

Полный курс туристического бизнеса"Директор туристической компании"

Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.

Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса. Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру.

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учеб. пособие преподавателям вузов, а также организаторам туристского бизнеса. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г.

Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]:

Учебные материалы

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

объекты, составляющие основу национального туристского продукта страны . . благоприятных условий для развития гостиничного бизнеса и иной.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы туристического и гостиничного бизнеса 1. Классификация средств размещения туристов 1. История развития и особенности их деятельности 1. Размещение занимает цен-тральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Услуги средств размещения составляют основу туристской индустрии.

Широкий и разнообразный характер гостиничного бизнеса охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых, развле-чения и другие. В России многие объекты размещения морально и физически устаре-ли и не способны участвовать в конкурентной борьбе на международном и национальном рынках услуг. При этом в значительно мере это обусловле-но недостаточным вниманием со стороны организаторов туризма и вла-дельцев предприятий размещения туристов к влиянию сезонности на их функционирование.

Кроме того, практически полностью не исследуется такой вопрос, как мероприятия по сглаживанию сезонных колебаний спро-са на туристические и гостиничные услуги, чем и обусловлена актуаль-ность выбранной темы работы. Внимание именно к данному предприятию объясняется, во-первых, наличием достаточно высокого уровня предоставляемого сервиса, а, во-вторых, существованием возмож-ности расширения комплекса услуг и совершенствования самого мотеля.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения